Бортовой автомобиль IVECO-AMT 633943 с КМУ DONGYANG SS1956

 

Описание

 

Бортовой автомобиль с КМУ  может осуществлять погрузку, выгрузку и транспортировку грузов в пределах своей грузоподъемности. Кроме того, бортовой автомобиль с КМУ может использоваться для строительно-монтажных работ при малоэтажном строительстве. 

Бортовой автомобиль с КМУ состоит из следующих основных сборочных единиц:

  • базового ТС – IVECO-AMT 633943;

  • надрамника, на который устанавливается КМУ и бортовая платформа;

  • КМУ SS1956

  • привода КМУ с гидронасосом.

 

Характеристики автомобиля

 

Колесная формула:  6x4
Колесная база, мм: 5800/1390
Задний свес, мм 2830
Кабина: Над двигателем длинная серии «АТ», 2-х местная, с одним спальным местом.
Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, ремнём
безопасности и электроподогревом. Сиденье пассажира регулируемое, с
подголовниками и ремнями безопасности. Внешний солнцезащитный козырёк,
электростеклоподъёмники, тканевая обивка. Цвет кабины - белый.
Шины: Двускатная ошиновка 315/80 R22,5 (Россия)
Двигатель: IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый мощность 450 л.с. Соответствует требованиям EURO-5
Коробка передач: ZF16S2220TO, количество передач 16+2, синхронизированная
Сцепление: Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления
Рулевое управление: С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевогоуправления
Подвеска: Передняя - малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя - рессорная.
Тормоза:  Двухконтурная пневматическая система тормозов ABS с ASR и электроннымограничителем тормозного усилия EBL
Топливный бак:  Топливный бак 590 л. (топливозаборник с подогревом)

 

 

Оборудование

DongYang SS1926 (1956)

Собственный вес, кг

3492

Максимальный грузовой момент, тм

18

Максимальная грузоподъёмность, кг

7400

Максимальный вылет стрелы, м

19

Максимальная рабочая высота, м

21,9

Угол поворота, град

360