Маслостанция КАМАЗ 43118-3027-50

Описание

Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич - панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Цвет: наружный - синий (RAL 5002), внутренний - белый (RAL 9003). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол марки «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции междуутеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»).

 

1. Кузов-фургон S=60мм.
2. Лестница под фургоном 
3. Входная дверь с коном  
4. Емкость под гидравлическое масло 2500л 
5. Емкость под моторное масло 600 л 
6. Емкость под отработанное масло 2700л 
7. Дизель-генератор ВЕПРЬ 
8. Генератор EG.202.10 с люком для обслуживания 
9. Поддон для бочек
10. Бочка с маслом - 6 шт.
11. Пусковое устройство «Energy1000» (с возможностью пуска 12/24 В) 
12. Сварочный инвертор МАСТЕР ММА 315
13. Агрегат насосный НМШ 2-40-1.6/16 (1,6 м3/час: 1.6 кгс/см2)
14. Катушка с рукавом и дозирующим пистолетом, оснащенным счетчиком расхода масла
15. Компрессорная установка Remeza CБ4/C- 200.LB40 (200л, 10 бар, 530 л/мин на входе)
16. Ниша для размещения дозирующих пистолетов
17. Фонари освещения (24-220В)
18. Шанцевый инструмент 
19. Таль ручная 
20. Дверь задняя двухстворчатая с замком

 

 

Характеристики автомобиля

Шасси КамАЗ 43118-3027-50 Евро-5

Колесная формула 6х6
Двигатель
Модель 740.705-300
Тип дизельный с турбонаддувом
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350+210
Коробка передач
Модель 154
Тип механическая
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Колеса и шины
Размер шин 425/85 R21
Кабина
Тип Расположенная над двигателем, рестайлинговая