ГПА Урал 4320-1912-60 с КМУ UNIC 503
Описание
Кузов – фургон
Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом, покрытым полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала «Стиропен», имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находится слой фанеры. Внутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе «автолин».
В передней части фургона установлена грузовая платформа с откидными боковыми бортами.
Вход в пассажирский отсек осуществляется через одностворчатую дверь, при помощи выдвижного трапа.
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками с прокладкой из демпфирующих деревянных вставок.
Крано-манипуляторная установка
В качестве КМУ в изделии используется UNIC URV503
КМУ смонтирована в хвостовой части ТС и предназначена для погрузки и разгрузки перевозимых грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ.
Достоинства КМУ UNIC URV 503:
1) кран манипулятор UNIC 503 характеризуется простой конструкцией, что уменьшает возможность поломки;
2) грузозахватное устройство крепится к стреле с помощь троса. Это не только повышает радиус работы, но и дает возможность точно выставить груз на площадке;
3) телескопическая стрела имеет шестигранное сечение, которое обеспечивает большой запас прочности все конструкции;
4) барабан тросовой лебедки имеет большой радиус, что дает возможность использовать длинные тросы и опускать груз ниже уровня грунта от 3 до 19 м;
5) все операции опускания и поднимания осуществляются плавно, без рывков. Это достигается как путем постепенного выдвижения секций стрелы, так и мощного шестерёнчатого гидравлического насоса, создающего давление в системе 20,6 МРа и имеет производительность 52 л/мин.
Насос
Насос NPH 34 предназначен для подачи рабочей жидкости и создания давления в гидросистеме КМУ для обеспечения её управляемости.
Привод насоса осуществляется от КОМ на КПП базового ТС.
1. Кузов фургон
2. Входная дверь с окном и выдвижным трапом
3. Электрошкаф с выводом
4. Сиденья сертифицированные с ремнями безопасности
5. Стол складной
6. Окно (стеклопакет)
7. Автономный отопитель «Планар-4Д»
8. Сварочный выпрямитель ВД-313 в герметичном ящике
9. Генератор синхронный EG-202 с приводом от ДОМ
10. Кислородный баллон в ящике
11. Пропановый баллон в ящике
12. Шанцевый инструмент
13. ДЗК
14. КМУ UNIC 503
Характеристики автомобиля
Шасси Урал 4320-1912-60
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Грузоподъемность, кг | 12 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 230 (169,2) |
Топливная система | |
Вместимость топливного бака, л | 300+210 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-2361 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Шины | |
Модель | Информация по шинам |
Размерность шин | 425/85 R21 |