ГПА Урал 4320-1912-60 с КМУ UNIC 503

 

Описание

 

Кузов – фургон

Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри  фургон обшит стальным оцинкованным листом, покрытым полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала «Стиропен», имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находится слой фанеры. Внутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе «автолин».

В передней части фургона установлена грузовая платформа с откидными боковыми бортами.

Вход в пассажирский отсек осуществляется через одностворчатую дверь, при помощи выдвижного трапа.

Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками с прокладкой из демпфирующих деревянных вставок.

Крано-манипуляторная установка

В качестве КМУ в изделии используется UNIC URV503

КМУ смонтирована в хвостовой части ТС и предназначена для погрузки и разгрузки перевозимых грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ.

Достоинства  КМУ UNIC URV 503:

1) кран манипулятор UNIC 503 характеризуется простой конструкцией, что уменьшает возможность поломки;    

2) грузозахватное устройство крепится к стреле с помощь троса. Это не только повышает радиус работы, но и дает возможность точно выставить груз на площадке;     

3) телескопическая стрела имеет шестигранное сечение, которое обеспечивает большой запас прочности все конструкции; 

4) барабан тросовой лебедки имеет большой радиус, что дает возможность использовать длинные тросы и опускать груз ниже уровня грунта от 3 до 19 м; 

5) все операции опускания и поднимания осуществляются плавно, без рывков. Это достигается как путем постепенного выдвижения секций стрелы, так и мощного шестерёнчатого гидравлического насоса, создающего давление в системе 20,6 МРа и имеет производительность 52 л/мин. 

Насос

Насос NPH 34 предназначен для подачи рабочей жидкости и создания давления в гидросистеме КМУ для обеспечения её управляемости.

Привод насоса осуществляется от КОМ  на КПП базового ТС.

1. Кузов фургон 
2. Входная дверь с окном и выдвижным трапом
3. Электрошкаф с выводом 
4. Сиденья сертифицированные с ремнями безопасности
5. Стол складной
6. Окно (стеклопакет)
7. Автономный отопитель «Планар-4Д»
8. Сварочный выпрямитель ВД-313 в герметичном ящике
9. Генератор синхронный EG-202 с приводом от ДОМ
10. Кислородный баллон в ящике
11. Пропановый баллон в ящике 
12. Шанцевый инструмент
13. ДЗК 
14. КМУ UNIC 503

 

 

Характеристики автомобиля

 

Шасси Урал 4320-1912-60

Колесная формула 6х6
Параметры масс
Грузоподъемность, кг 12 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4)
Тип дизельный
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 230 (169,2)
Топливная система
Вместимость топливного бака, л 300+210
Коробка передач
Модель ЯМЗ-2361
Тип механическая, 5-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системы пневматический
Шины
Модель Информация по шинам
Размерность шин 425/85 R21