Паропромыловая установка ППУ 1600/100 на шасси УРАЛ-NEXT 4320-6952-72Е5Г38

 

Описание

 

Описание: 
Передвижная парогенераторная установка ППУА 1600/100 предназначена для удаления насыщенным паром гидратопарафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти на промыслах.

На монтажной платформе расположены паровой котел с горелочным устройством, вентилятор высокого давления, водяной насос для подачи питательной воды из цистерны в паровой котел, топливный насос для подачи топлива к форсункам горелочного устройства, емкости для питательной воды, топлива. Установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей от аварийной ситуации при повышении установленных значений давления и температуры пара, погасании факела в топке котла, снижении напора воздуха в воздуховоде, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды. Установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях. Наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к основанию, т.е. имеют общую базу.

Кожух ППУ изготовлен из многослойных сэндвич-панелей производства АвтоСпецВан.

Сэндвич-панель АвтоСпецВан дает дополнительное утепление оборудованию ППУА и операторскому помещению, позволяет осуществлять качественное сохранение тепла, что при частом переезде паровой установки с места на место является огромным преимуществом в эксплуатации.

Более того, сэндвич герметичен, отсутствует «мостик холода», износоустойчив к резким перепадам температур, имеет вклеенный евро стеклопакет. Помимо качественных эксплуатационных характеристик ППУА 1600 с КУНГом из сэндвич-панели позволяет дольше сохранять внешний вид паровой установки при интенсивной эксплуатации.

ППУА 1600-100 относится к категории “мобильного оборудования”. Для установки необходимых компонентов используются шасси грузовых автомобилей КАМАЗ 43118 или Урал моделей 5557 или 4320. Чтобы защитить установку от воздействия негативных природных факторов все оборудование помещается в металлический кунг. Благодаря ему пыль и осадки не попадают внутрь.

Основные компоненты ППУА:

  • паровой котел, в котором образуется водяной пар в результате воздействия тепловой энергии от сгорания топлива на воду в змеевиках парогенератора. Производительность котла составляет 1600 кг в час, давление производимого пара – 100 кг на квадратный сантиметр;
  • вентилятор. Используется для нагнетания воздуха в камеру сгорания котла. Благодаря искусственному нагнетанию воздуха обеспечивается более полное и эффективное сгорание топлива. КПД сгорания солярки достигает 93%;
  • топливный насос и бак. Служат для подачи солярки в камеру сгорания и ее хранения. Объем емкости для топлива составляет 0,6 кубометра;
  • водоподающий насос. Обеспечивает забор воды из емкости и подачу ее в змеевики парогенераторной установки. Для работы насосного оборудования используется мощность двигателя внутреннего сгорания грузового автомобиля, на котором смонтирован кунг с ППУА;
  • емкость для хранения воды. В нее помещается 5 кубометров жидкости, используемой для приготовления водяного пара. Предусмотрена возможность использования пресной воды из природных водоемов. Подготовка ее для производства пара производится с помощью специальной водоподготовительной станции производительностью 5 тыс. литров в час. Фильтры выдерживают работу в течение 5 лет.                                                                                                  Показатели
 

 

Режим 1

Режим 2

Нагреваемая среда

Вода

Вода

Насос водяной

Hikarimai

Hikarimai

Котел паровой

U22.000

U22.000

Горелочное устройство

UNIFLAMES жидкотопливная
UA 11.000

UNIFLAMES
жидкотопливная
UA 11.000

СППКР

КППР 25-100М/ГИД-100

КППР 25-100М/ГИД-100

Вентилятор

ВД4-37

ВД4-37

Производительность по пару, кг/час

1600+/-10%

1600+/-10%

Давление пара, МПа (кг/см2)

0,59 (6)

9,81 (100)

Температура пара, С

164

310

Теплопроизводительность, Мдж/ч (ккал/ч)

1390 (332 000)

4363 (1 042 000)

Жесткость питательной воды, мкг-экв/кг, не более

10

10

Емкость цистерны для питьевой воды, м3

5,0

5,0

Емкость топливного бака, (баков), м3

0,7

0,7

Расход топлива паровым котлом кг/ч, не более

35

110

Топливо, используемое для работы установки

Дизельное

Дизельное

Давление топлива в системе, МПа, не более

1,47

1,47

Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, мин, не более

10

10

Привод всех механизмов установки

От двигателя автомобиля, электропривод, гидропривод

От двигателя автомобиля, электропривод, гидропривод

Управление установкой

Из кабины автомобиля и кузова

Из кабины автомобиля и кузова

Сигнализатор дистанционный

(ДС-1)

ПУ-00.80.000

(ДС-1)

ПУ-00.80.000

Уровень звука в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более

80

80

Топливный насос

НШ-10

НШ-10

Расположение парового котла в фургоне относительно движения автомобиля

Переднее/Заднее/Среднее

Переднее/Заднее/Среднее

КУНГ

Сэндвич панель / Металлокаркас:

Обшивка: лист стальной 1,2 – наружная, 0,55 оцинкованная сталь внутренняя, утепление пенополистеролом 40 мм

Сэндвич панель / Металлокаркас:

Обшивка: лист стальной 1,2 – наружная, 0,55 оцинкованная сталь внутренняя, утепление пенополистеролом 40 мм

Труба магистральная

6 по 4,2 метра

1. Котел паровой 1600/100 или 2000/100 или 2500/160
2. Вентилятор дутьевой 
3. Насос топливный НШ-10
4. Бак топливный 350л или 2х320л.
5. Насос питательный 2,3ПТ или 1,1ПТ или HIKARINAI EFG 2821 или INTERPUPMT1750
6. Цистерна питьевой воды  - 5м3

 

 

Характеристики автомобиля

 

Шасси Урал NEXT 4320-6952-72Е5Г38

Колесная формула

6х6

Параметры масс

Грузоподъемность, кг

12 500

Двигатель

Модель

ЯМЗ-53623-10 (ЕВРО-5)

Тип

дизельный

Мощность, л.с.

275

Топливная система

Емкость топливного бака, л

300 + 210

Коробка передач

Модель

ЯМЗ-1105

Тип

механическая, 5-ступенчатая

Тормозная система

Привод тормозной системы

Пневматический

Шины

Размер шин 

425/85 R21