Изотермический фургон КамАЗ 65117 (автопоезд)

 

Описание

 

Основное шасси

КамАЗ 65117 (А4) 

Наружные размеры кузова: Д х Ш х В (мм)

7800 х 2600 х 2600

Вместимость европаллет (1200х800), ед.

18

Боковые панели

 

Передняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
- утеплитель «Стиропен 50»
- фанера 4мм
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Верхняя панель

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
- утеплитель «Стиропен 50»
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Задние двери

 

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
- фанера 4мм.
- утеплитель «Стиропен 50»
- фанера 4мм.
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Нижняя панель*

(предусмотрена для перемещения рохлями)

Сэндвич-панель 100 мм, состоящая:
- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
- Фанера 6 мм
- Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором
- Фанера 24 мм
- Алюминиевый рифленый лист (типа «квинтет») -  (внутр. слой)

Надрамник

2 несущих лонжерона, соединенных поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части и с развитой боковой поддержкой.

Дверной проем

Портал с усилительными элементами по углам: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком, защитой петель. Порог портала – водосток

Уплотнение дверного проема

На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины)

Обрамление фургона

Наружное  –  оцинкованный профиль с порошковой окраской.

Внутреннее - алюминиевый профиль.

Утеплитель

«Стиропен – 50»

Фурнитура, метизы

Нержавеющая сталь

Предусмотрено

 

- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении.
- на каждой двери по одному накладному штанговому запору поворотного типа из нержавеющей стали с ручкой; каждая створка крепится на 4-х петлях из нержавеющей стали
- светодиодная лента по верхним углам фургона (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)
- отбойная полоса - рифленый алюминиевый лист нижней части внутренних передних и боковых стенок, дверей высотой 300 мм
- резиновые отбойники для предотвращения ударов
- установка фургона на шасси
- задний противооткатный брус
- пластиковые крылья с брызговиками
- боковая защита
- пневмо - и электровыводы для прицепа
- тягово-сцепное устройство Rockinger

Дополнительно

Автономный воздушный отопитель Планара 8Д

 

Характеристики автомобиля

 

Двигатель

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см)

1097 (112)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1400

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

219 (298)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2500

Модель двигателя

Cummins ISB6.7e4 300

Рабочий объем, л

6,7

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Степень сжатия

17,3

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Кабина

Исполнение

со спальным местом

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колеса и шины

Размер обода

7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5

Размер шин

11.00 R20 или 11.00 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные или бескамерные

Коробка передач

Модель КП

ZF 9S1310 или 154 (в зависимости от комплектации)

Передаточные числа на передачах

1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97

Тип

механическая, девятиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КП

9

Система питания

Вместимость топливного бака, л

500