Изотермический фургон КамАЗ 43118-3027-46 с мультитемпературной перегородкой

 

Описание

 

Наружные / Внутренние размеры кузова: Д х Ш х В (мм)

6200/6030 х 2600/2430 х 2400/2230

Объем фургона, м3

32

Боковые панели

Передняя панель с закладными под ХОУ

Верхняя панель с закладными под ХОУ и перегородку

Боковая и Задние двери

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 2004 - (наруж. слой)
- фанера 4мм
- утеплитель «Стиропен 50»
- фанера 4мм
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Перегородка

 

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 2004 - (наруж. слой)
- утеплитель «Стиропен 50»
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Нижняя панель*

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 2004 - (наруж. слой)
- Фанера 6 мм
- Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором
- Алюминиевый рифленый лист (типа «квинтет») - с проваркой швов («герметичная ванна») - (внутр. слой)

Надрамник

2 несущих лонжерона, соединенных поперечинами, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части и с развитой боковой поддержкой

Дверной проем

Портал с усилительными элементами по углам: из оцинкованной стали с порошковой окраской, с козырьком.
Порог портала – водосток

Уплотнение дверного проема

На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины)

Обрамление фургона

Наружное –  оцинкованный профиль с порошковой окраской.
Внутреннее - оцинкованный профиль с порошковой окраской.

Утеплитель

«Стиропен – 50»

Фурнитура, метизы

Оцинкованная сталь

Предусмотрено

 

- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении
- боковая распашная дверь с порталом из оцинкованной стали с правой стороны по ходу движения автомобиля, шириной 800 мм., высотой - по высоте фургона, с фиксацией на фургоне в открытом положении.
- на боковой и задних дверях по одному накладному штанговому запору поворотного типа из оцинкованной стали с ручкой; каждая створка крепится на 4-х петлях из оцинкованной стали 
- отбойники для предотвращения удара дверей о боковые панели
- задний противооткатный брус
- пластиковые крылья с брызговиками
- утопленные плафоны внутреннего освещения фургона (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)
- боковая защита
- отбойная полоса - рифленый алюминиевый лист нижней части внутренних боковых стенок, дверей высотой 300 мм с проваркой швов («герметичная ванна»)
- установка фургона на шасси

Дополнительно

- Мультитемпературная холодильная установка THERMO KING V500 Spectrum с температурным режимом +5…-18
- Передвижная перегородка внутри фургона перегородка (без двери, сдвигается по длине фургона на расстояние 3600 мм. от передней панели, поднимается и фиксируется кверху, 2 бегунка-фиксатора).

 

Характеристики автомобиля

 

Колесная формула

6х6

Грузоподъемность, т/нагрузка на ССУ, т

12,73

Монтажная длина рамы, мм

6100

Модель, мощность двигателя

КАМАЗ 740.662-300 л.с.

КПП

154

Спальное место

нет

Подвеска

рессорная

Кабина

рестайлинг

Шины

425/85R21 односкатные

Топливный бак, л

350+210

ТСУ/высота ССУ

-

Особенности комплектации

МКБ, МОБ, ДЗК, Common Rail, топл. ап. Bosch, крюк-петля