Изотермический фургон ГАЗель NEXT

 

Описание

 

Кузов фургон АСВ-052, предназначен для перевозки различных грузов, в том числе требующих защиты от внешних факторов, а также скоропортящихся и (или) предварительно замороженных  партий продуктов в упаковке. 

Кузов-фургон бескаркасный, выполнен согласно ТУ 4521-002-34559825-2015 из сэндвич – панелей толщиной  80 мм.. В задней части КФ расположена   двухстворчатая распашная дверь с замком, открывающаяся на 180 º. 

Основное шасси

ГАЗель Next (удлиненная база)

Наружные размеры кузова: Д х Ш х В (мм)

4000 х 2100 х 2100

Боковые панели

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
- утеплитель «Стиропен 50»
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Передняя панель

 

Верхняя панель

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
- утеплитель «Стиропен 50» с закладными под ХОУ
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Задние двери

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (наруж. слой)
- фанера 4мм
- утеплитель «Стиропен 50»
- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - (внутр. слой)

Нижняя панель*

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:
- Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 (наруж. слой)
- Фанера 6 мм
- Утеплитель «Стиропен 50», с поперечным силовым набором
- Ламинированная фанера 12 мм - (внутр. слой)

Надрамник

2 несущих лонжерона, соединенных поперечинами, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части

Дверной проем

Портал с усилительными элементами по углам из оцинкованной стали с  порошковой окраской, с козырьком, защитой петель и водостоком.

Уплотнение дверного проема

На алюминиевой основе (сменные лепестки из эластичной резины)

Обрамление фургона

Наружное –  оцинкованный профиль с порошковой окраской.

Внутреннее - оцинкованный профиль.

Утеплитель

«Стиропен – 50»

Фурнитура, метизы

Оцинкованная сталь

Предусмотрено

 

- задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении
- на дверях по одному штанговому запору поворотного типа из оцинкованной стали с русской «дельта»; каждая створка крепится на 3-х петлях из оцинкованной стали.
- задний противооткатный брус
- пластиковые крылья с брызговиками
- утопленные плафоны по верхним углам фургона (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)
- отбойная полоса - оцинкованный лист нижней части внутренних боковых стенок, дверей и передней стенки высотой 300 мм.
- безопасный доступ в фургон

 

Характеристики автомобиля

 

ДВИГАТЕЛЬ двигатель Cummins двигатель Evotech
Модель ISF2.8 A274
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском