HINO 500 промтоварный фургон

 

Особенности

 

  • Каркасная конструкция состоит из стальной, профилированной трубы, которая, так же как и подрамник подвергается дробеструйной обработке и окрашивается импортной двухкомпонентной краской.
  • Каркас обшит оцинкованным металлом с полимерном покрытием б=0,55.
  • Обрамлением фургона служит анодированный алюминиевый уголок 90×60.
  • При изготовлении дверей (угол открывания 270 град.) применяются импортные комплектующие: резино-пластиковый уплотнитель, штанговые запоры, фиксаторы дверей в открытом положении.

 

Дополнительно

 

При необходимости данный тип фургона может быть утеплён. В качестве утеплителя используется стиропен. В качестве материала придающего жесткость используется влагостойкая фанера (4 мм).

 

Технические характеристики шасси

 

Характеристики Базовое шасси HINO 500 GD8JLSA
Разрешенная максимальная масса шасси 12000
Нагрузка на переднюю ось 4500
Нагрузка на задний мост 8500
Грузоподъемность шасси, кг 8005
Двигатель

J08E-TL (Евро 4)

Объем двигателя 7684 см3/191 (260) / 2500
Емкость топливного бака 200 л
Колёсная база 4850

 

Описание надстройки 

 

 

 Длина

 Ширина

 Высота

Наружные размеры кузова

7400 мм

2550 мм  

2600 мм    

Внутр. размеры кузова:

7305 мм

2410 мм

2455 мм

Внутренний объем, м. куб.

43

Вместимость паллет, шт.

18

 Верхняя, передняя и боковые панели

Каркас из стальных труб прямоугольного сечения, с лакокрасочным покрытием, обшит сендвич-панелями состоящими из:

- оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

- фанера 4мм.

 Двери

Сэндвич-панель 40 мм:

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Фанера 4мм

Утеплитель Стиропен 50

Фанера 4мм

Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

 Днище

Каркас из стальных труб прямоугольного сечения, с лакокрасочным покрытием.

Ламинированная фанера с противоскользящим покрытием 21 мм.

 Надрамник

Стальной, лакокрасочное покрытие (с предварительным грунтованием)

 Уплотнение дверного проема

На резино-пластиковой основе.

 Обрамление фургона

наружное – оцинкованный профиль с порошковой окраской RAL 9003.

 Фурнитура

Оцинкованная сталь

 Предусмотрено

 

- По два штанговых запора на каждой двери.

- Отбойная полоса внутри фургона высотой 300 мм из оцинкованной стали

- Рейка такелажная для крепления груза – 1 ряд на боковых стенах.

- на каждую дверь – замок контейнерного типа

-задний противооткатный брус, резиновые отбойники

- утопленные плафоны внутреннего освещения кузова (вкл./выкл., при открывании дверей, от концевого выключателя станочного типа)

- габаритные огни

- пластиковые крылья с брызговиками

- боковая защита

- безопасный доступ в фургон