КМА представляет собой шасси Урал 4320-1912-60Е5 с установленными на нем фургоном и КМУ.
КМА предназначен механизации погрузочно-разгрузочных работ, для монтажных работ оборудования в полевых условиях, для перевозки бригады на сертифицированных сидениях с трёхточечными ремнями безопасности в пассажирском салоне кузова-фургона, транспортирования оборудования для выполнения комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию техники в полевых условиях.
Кузов – фургон
Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич»-панелей. Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом покрытый полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе (автолин).
В корпусе фургона в правой панели, по ходу автомобиля, предусмотрена двухстворчатая дверь для входа в фургон. Для подъема используется выдвижной трап.
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками с прокладкой демпфирующих деревянных вставок.
Крано-манипуляторная установка
В качестве КМУ в изделии используется FASSI F95A.0.22
КМУ смонтирована в хвостовой части ТС и предназначена для погрузки и разгрузки перевозимых грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ.