АНРВ КамАЗ с КМУ ИМ-77

 

Автомобиль АНРВ

 

Автомобиль наземного ремонта водоводов (АНРВ) изготавливается обычно на базе полноприводного шасси автомобилей Урал, КамАЗ или КрАЗ и предназначается для проведения ремонтных работ на водопроводах, канализационных коллекторах и трубопроводах различного типа, а также для обслуживания современного нефтепромыслового оборудования и оборудования станков-качалок.

Оснащение АНРВ позволяет выполнять с его помощью следующие виды работ:

— погрузку и разгрузку оборудования;

— сварочные и слесарные работы;

— транспортировку к месту ремонта грузов и людей

— откачку жидкостей в местах прорыва водоводов.

Автомобиль АНРВ представляет собой приспособленный для перевозки бригады из четырех человек кузов-фургон, который оснащается специальной грузовой платформой с расположенными на ней генератором и газобаллонным оборудованием.

Жилое отделение автомобиля выполнено в виде фургона, имеющего термоизоляционное покрытие и отдельный вход в салон, а также располагающего шкафом для одежды и ящиком для хранения рабочего инструмента. Кроме того, в отсеке могут размещаться сверлильный и точильно-шлифовальный станки, сварочное оборудование, верстак для слесарных работ, установка для ремонтных и восстановительных работ, а также любое другое оборудование.

Салон жилого помещение имеет восемь потолочных осветительных плафонов, которые могут питаться как от бортовой сети, так и от системы электроснабжения автомобиля. Рабочая зона салона оборудована лампой местного освещения.

Для повышения эффективности погрузочно-разгрузочных работ автомобиль АНРВ может оснащаться крано-манипуляторной установкой.

 

Схематический рисунок

 

 

Описание схематического рисунка

 

2. Шасси КамАЗ 43118-1016-15

3. Доработка шасси автомобиля

4. ДЗК в кузове грузовой платформы

5. Платформа

6. Фургон: из сендвич-панелей

7. Люк, для подключения агрегатов снаружи фургона

8. Окно с двойным остеклением с форточкой

9. Окно с двойным остеклением

10. Боковая распашная дверь

11. Лестница-трап выдвижная.

12. Бортовая платформа с откидным правым бортом

13. Надрамник КМУ

14. КМУ на заднем свесе ИМ-77

15. Шкаф кислородного баллона.

16. Шкаф пропанового баллона.

17. Маслонагнетатель ручной

18. Элементы крепления кислородного баллона.

19. Элементы крепления пропанового баллона.

20.Солидолонагнетатель С-321 М

21. Отопитель воздушный «Планар 4Д»

22. Плафон местного освещения (24В)

23. Агрегат электро насосный НМШ 2-40-1,6

24. Бак для промывочной жидкости

25.Бак для чистого масла

26. Электровулканизатор

27. Отопитель от системы ДВС

28. Тисы слесарные

29. Плафон местного освещения (220В)

30. Синхронный генератор EG 202.7 с люком обслуживания

31. Верстак двухтумбовый

32. Станок вертикально-сверлильный

33. Выпрямитель сварочный ВД-313У

34. Электрошкаф

35. Станок заточной двухдисковый

36. Розетка (220В)

37. Розетка (380В)

38. Разъем внешнего подвода электроэнергии (20 кВт).

39. Верстак однотумбовый

40. Подставка

41. Огнетушитель

42. Установка фургона на шасси автомобиля

43. Комплект слесарного оборудования

44. Сварочные принадлежности

45. Газорезательное оборудование

46. Принадлежности шасси

47. Принадлежности и средства электробезопасности

 

Характеристики КМУ ИМ-77

 

Технические характеристики
Максимальный грузовой момент, тм 7,5
Масса КМУ, кг 1020
Опорная база, м 3,16
Угол поворота, град 390
Опоры гидравлические, с поворотом 2 шт
Управление — с земли 2 пульта