Самосвальные прицепы


В строительстве, транспортировке сыпучих материалов, сельхозпродукции, большим спросом пользуются самосвальные модели автоприцепов. Это связано с их конструктивными особенностями, за счет которых удается повысить грузоподъемность, общую производительность в сравнении с обычными грузовиками. Прицеп-самосвал, или просто - самосвальный, с неизменным успехом применяется в промышленности, строительной сфере, сельском хозяйстве для транспортировки преимущественно сыпучих грузов: уголь, щебень, песок, зерно.

Конечно, для использования самосвального ТС потребуется седельный тягач, но для буксировки небольших моделей будет достаточно даже легкового авто. Выбор транспортного средства определяется весом, объемом груза. От этих параметров зависит и цена. Если необходимо перевезти груз, весом в несколько десятков тонн, придется арендовать, покупать, брать в лизинг самосвал или тягач с полуприцепом. Цена моделей от ООО «ПКП «Прогресс» разная. Если нужно регулярно возить грузы, весом до 2-х тонн, стоит подумать о покупке легкового самосвального автоприцепа. Но, зачастую к нам обращаются с тем, чтобы приобрести коммерческие модели. Для постоянных заказчиков самосвальная техника продается со скидкой. Цена теряет от 5 до 15% по отношению к первоначальному прайсу.

Рассмотрим конструктивные отличия самосвальных ТС от обыкновенных кузовных машин, а также выясним, в чем заключаются их достоинства.

Прежде всего, следует обратить внимание на способы разгрузки. Самосвальные решения часто можно разгружать с любой стороны. Чаще всего встречаются механизмы с односторонней разгрузкой, но существуют ТС с двусторонними, универсальными способами выгрузки. Универсальный вариант удобен при работах в условиях ограниченного пространства.

В больших ТС применяется принудительная или же наклонная разгрузка. В кузовах с принудительной выгрузкой содержимое выталкивается винтовым шнеком. Наклонная выгрузка выполняется при помощи телескопических подъемников. Управление происходит в кабине водителя, или с наружного пульта.

Грузоподъемность самосвальных ТС зависит от количества осей. Чем их больше, тем больше груза помещается в кузов. Двухосные решения выдерживают не более 25 тонн, трехосные – 35, четырехосные – все 45 тонн. Объем отсека варьируется от 26 до 70 м3.

Для перевозки различных категорий грузов предусмотрены свои формы кузов: квадратные, полукруглые. Квадратные, кроме сыпучих грузов, способны перевозить плитку, кирпич, кровельный материал. Полукруглые кузова интересны тем, что разгрузка сыпучих материалов из них происходит значительно быстрее.

Среди производителей, занимающихся прицепами, наше предприятие занимает уверенные лидерские позиции в регионе (Челябинске), но и среди российских компаний в других регионах, немало предприятий, которые ценят нашу продукцию за надежность, неприхотливость.

Технические характеристики

Категория транспортного средства 04 стандарт
Габаритные размеры, мм
длина 8 644
ширина 2 545
высота 3 162
объем кузова 16 м3
Высота ССУ 650
Угол подъема кузова 50 °
Шины 385/65 R22,5
Показатели масс, кг
Грузоподъемность, кг 17 750
Допустимая масса 24 000
Масса снаряженного прицепа 6250