Прицеп-роспуск для легкового авто / ГАЗели

 

Прицепом называется самостоятельное транспортное средство без двигателя. Движение такого ТС осуществляется за счет передачи механического усилия другого передвижного устройства – тягача. У прицепа две опорные оси, принимающие на себя всю нагрузку при транспортировке груза. Такой транспорт можно назвать независимым. Сцепка с тягачом, которым может быть обычный седан, какая-либо модель народной ГАЗели, представлена крюком и петлей.

Особняком среди прицепных конструкций стоят роспуски, представляющие из себя гибриды между полуприцепами, прицепами. Назначением прицепов-роспусков остается перевозка леса-кругляка, труб, других длинномерных конструкций. Грузы располагаются на кониках. Часть веса груза берет на себя роспуск, часть – тягач, но в случае с не грузовыми машинами, основная нагрузка приходится на прицепное ТС. Частью конструкции выступают дышла, фиксированной или регулируемой длины. С их помощью можно более точно распределить нагрузку. Бывает, что сами грузы выступают в роли дышла.

Прекрасным помощником прицеп-роспуск становится для любителей активного отдыха, путешествий. Он помогает взять с собой палатки, снаряжение, спальные мешки, продукты на длительный срок, оставляя при этом салон авто свободным. При необходимости можно погрузить велосипеды, гидроцикл, моторную лодку. Без прицепа это было бы невозможно. Иногда роспуск применяют для ГАЗели, в качестве средства перевозки труб, пиломатериалов.

Для многих дачников такое ТС считается незаменимой «рабочей лошадкой», которая эксплуатируется весь теплый сезон. Прицеп позволяет не только легко перевести все нужное, но и сохраняет салон машины чистым.

Нужны ли для прицепа права?

Не все знают, но в отдельных случаях, чтобы перевозить прицеп, требуется открыть дополнительную категорию водительских прав. Если прицепное ТС и машина вместе весят не более 3500 кг, водитель может управлять автопоездом, имея лишь категорию «В». Но если прицеп массивный, собственной массой свыше 750 кг, или суммарной массой с машиной более 3500 кг, для управления автопоездом потребуется открыть категорию «Е».

Категорию «Е» получают водители, не младше 21 года. Сдавать теорию вождения на категорию «Е» не нужно, но практику придется сдать, при этом, в два этапа. На первом этапе сдают автодром. Водитель демонстрирует правильность движения по прямой, задним ходом, постановки задним бортом к платформе. Второй этап – движение о «городу», или вождение в реальных условиях.

Водитель, имеющий категорию «Е» по закону имеет право транспортировать прицеп-роспуск, так как чаще всего его масса вместе с машиной, выходит за обозначенные границы. Категория «Е» – это категория высшего разряда. Водители, получившие её, являются настоящими профессионалами, ведь они управляют не обычной машиной, а полноценным автопоездом.

Ещё одно важное условие. При выборе прицепного ТС, помните, что полная масса не должна превышать буксировочных характеристик авто, установленных производителем.

Производство нашей техники начинается с подбора сырья. Работа ведется с местными металлургическими предприятиями, все вопросы решаются напрямую с представителями комбинатов. Это несложно, учитывая, что наше предприятие находится в "чугунном сердце" России – Челябинске. Цена зависит от грузоподъемности (тонн), размеров (метров) ТС, типа тормозной системы, других нюансов конструкции.

Технические характеристики

Полная масса прицепа 750 кг
Реальная грузоподъёмность до 750 кг
Габаритные размеры прицепа, мм
Длина до 8000
Ширина до 3200
Высота 1600