Прицепы ЗИЛ бортовые – советская классика в современном исполнении

 

Прицеп ЗИЛ, оборудуется погрузочно-разгрузочным механизмом (мультилифтом), выступая универсальным ТС. Способен транспортировать сменные кузова различного назначения: вагоны, модули, контейнеры, цистерны, бункеры для твердых бытовых отходов, сельскохозяйственных грузов.

Если заказываете два-три оборотных съемных кузова, можете смело рассчитывать, что у данного ТС не будет простоев. За счет автономной конструкции, сильной стороной считается его совместимость со многими грузовиками в составе автопоезда.

Применение нашего прицепа сокращает затраты, связанные с эксплуатацией техники, привлечением дополнительных единиц грузовой техники, которые он заменяет.

Использование различных конструкций сменных кузовов, помогает задействовать прицеп в таких отраслях:

  • коммунальное хозяйство. Для вывоза твердых бытовых отходов, при очистке сточных отходов;
  • дорожное хозяйство. Привлекается при выполнении сезонных работ. Один прицеп ЗИЛ может служить не только в качестве мусоровоза, но и в качестве пескоразбрасывательной машины;
  • строительство. Вывоз крупногабаритного мусора, подвоз бетономешалок, размещение компрессорного оборудования, цистерн, платформ с тихоходной техникой;
  • сельское хозяйство. Прицепной транспорт от ЗИЛ применяется в транспортировке зерновых корнеплодов, удобрений;
  • нефтегазовая. Перевозка жилых, нежилых мобильных блоков.
  • лесопромышленный комплекс. Вывоз отходов лесозаготовки и лесопиления.

Перечень моделей ЗИЛ:

  1. Прицеп автомобильный 83412. Подходит также к грузовому автомобилю. Грузоподъемность – 6,5 тонн.
  2. Прицеп 83412-01 (самосвал). Грузоподъемность – 4,9 тонн, двухосный, разгрузка на три стороны (с боковых и задней частей).
  3. Прицеп одноосный мод. 83418.
  4. Модель ГКБ-817. Нестареющая классика, применяемая до сих пор во многих хозяйствах СНГ.

Двухосный прицеп ЗИЛ ГКБ-817 имеет платформу, предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем типам дорог. Выпускался на Ирбитском заводе автоприцепов, Ворошиловградском (Луганском) автосборочном заводе с 1967 по 1991 гг.

Рама ЗИЛ 817 – сварная, выполненная из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы установлена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания ТС.

Подвеска рессорная, состоит из четырёх продольных полуэллиптических рессор (по две на каждой оси).

Передняя, задняя оси выполнены в виде балки прямоугольного сечения. Тележка поворотного типа, состоящая из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески, также оси с колёсами, тормозами.

Шины пневматические, колёса дисковые. Шины имеют размер: 260-508 (9,00 – 20). Оптимальное давление воздуха – 6 кг/кв.см

Рабочая тормозная система задействует все колёса ЗИЛ 817. Привод – пневматический, выполненный по однопроводной схеме. Стояночная тормозная система задействует колёса задней оси. Привод тормозной системы ручной, расположен с левой стороны ТС.

На сайте представлены модели, подходящие под популярные грузовые автомобили, имеющие стандартное, регулируемое дышло. Подбирая товар, помните правило: "Перед подтверждением сделки, следует обсудить все детали с менеджером".

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм
количество осей 2
длина (с дышлом) 6680
ширина 2 500
высота 1945
база 3000
Наименьший дорожный просвет 405
Показатели масс, кг
Масса перевозимого груза 5500
Масса снаряженного прицепа 2540