Прицепы ЗИЛ бортовые – советская классика в современном исполнении
Прицеп ЗИЛ, оборудуется погрузочно-разгрузочным механизмом (мультилифтом), выступая универсальным ТС. Способен транспортировать сменные кузова различного назначения: вагоны, модули, контейнеры, цистерны, бункеры для твердых бытовых отходов, сельскохозяйственных грузов.
Если заказываете два-три оборотных съемных кузова, можете смело рассчитывать, что у данного ТС не будет простоев. За счет автономной конструкции, сильной стороной считается его совместимость со многими грузовиками в составе автопоезда.
Применение нашего прицепа сокращает затраты, связанные с эксплуатацией техники, привлечением дополнительных единиц грузовой техники, которые он заменяет.
Использование различных конструкций сменных кузовов, помогает задействовать прицеп в таких отраслях:
- коммунальное хозяйство. Для вывоза твердых бытовых отходов, при очистке сточных отходов;
- дорожное хозяйство. Привлекается при выполнении сезонных работ. Один прицеп ЗИЛ может служить не только в качестве мусоровоза, но и в качестве пескоразбрасывательной машины;
- строительство. Вывоз крупногабаритного мусора, подвоз бетономешалок, размещение компрессорного оборудования, цистерн, платформ с тихоходной техникой;
- сельское хозяйство. Прицепной транспорт от ЗИЛ применяется в транспортировке зерновых корнеплодов, удобрений;
- нефтегазовая. Перевозка жилых, нежилых мобильных блоков.
- лесопромышленный комплекс. Вывоз отходов лесозаготовки и лесопиления.
Перечень моделей ЗИЛ:
- Прицеп автомобильный 83412. Подходит также к грузовому автомобилю. Грузоподъемность – 6,5 тонн.
- Прицеп 83412-01 (самосвал). Грузоподъемность – 4,9 тонн, двухосный, разгрузка на три стороны (с боковых и задней частей).
- Прицеп одноосный мод. 83418.
- Модель ГКБ-817. Нестареющая классика, применяемая до сих пор во многих хозяйствах СНГ.
Двухосный прицеп ЗИЛ ГКБ-817 имеет платформу, предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем типам дорог. Выпускался на Ирбитском заводе автоприцепов, Ворошиловградском (Луганском) автосборочном заводе с 1967 по 1991 гг.
Рама ЗИЛ 817 – сварная, выполненная из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы установлена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания ТС.
Подвеска рессорная, состоит из четырёх продольных полуэллиптических рессор (по две на каждой оси).
Передняя, задняя оси выполнены в виде балки прямоугольного сечения. Тележка поворотного типа, состоящая из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески, также оси с колёсами, тормозами.
Шины пневматические, колёса дисковые. Шины имеют размер: 260-508 (9,00 – 20). Оптимальное давление воздуха – 6 кг/кв.см
Рабочая тормозная система задействует все колёса ЗИЛ 817. Привод – пневматический, выполненный по однопроводной схеме. Стояночная тормозная система задействует колёса задней оси. Привод тормозной системы ручной, расположен с левой стороны ТС.
На сайте представлены модели, подходящие под популярные грузовые автомобили, имеющие стандартное, регулируемое дышло. Подбирая товар, помните правило: "Перед подтверждением сделки, следует обсудить все детали с менеджером".
Технические характеристики
Габаритные размеры, мм | |
количество осей | 2 |
длина (с дышлом) | 6680 |
ширина | 2 500 |
высота | 1945 |
база | 3000 |
Наименьший дорожный просвет | 405 |
Показатели масс, кг | |
Масса перевозимого груза | 5500 |
Масса снаряженного прицепа | 2540 |